среда, 20 ноября 2013 г.

ТКС Банк для меня


В продолжение поста о премиумной карте очень хочется поделиться своими мыслями о банке эмитенте - ТКС Банке, почему я его выбрал и чем мне он нравится.

Об этом банке я ничего не знал до того, как на него обратил внимание Лешка. Мотивировал он свой и впоследствии мой интерес простой целью - нужна карта-кошелек-копилка, а тут на остаток еще и проценты капают. Свободных денег мало, на инвестиции не хватит, а тут хоть они пусть профит принесут. Как оказалось при дальнейшем изучении плюшек обещали много больше, чем большинство остальных "традиционных" банков :
  •  Проценты капают на ежедневный остаток расчетного счета и довольно солидные 10% годовых
  • Счет текущий (расчетный), а значит никто не связан обязательством хранить там деньги определенный срок - забрать их можно в любой день, а проценты за каждый день на остаток счета придут в конце расчетного месяца
  • Снимать деньги можно в любом банкомате мира бесплатно при сумме от 3тр (при меньшей сумме снятия комиссия 150р, но мне меньше снимать и не к чему при нынешних ценах)
  • Обслуживание бесплатное (при остатке на счету менее 30тр - 99р/мес, ну такой остаток у меня обычно есть)
  • Пополнения счета тысячами способов и наглядно на сайте описаны (для меня нет ничего проще, чем положить деньги через кассу Евросети или Связного - комиссия 0%)
  • Переводы в другие банки - БЕЗ комиссии
  • Приятные маркетинговые плюшки: возврат 1% за все потраченные деньги на покупки и 5% за траты в определенных категориях, определяемых каждый квартал.
Далее перечислять их тарифный план желания нет. Нюансы конечно есть, но они именно нюансы, а не подводные камни, как в сторонних банках.

Удобство на высоте:
  • Все что мне нужно под кликом мышки в браузере или под пальцем в телефоне. (Интернет и мобильный банкинг функционален, удобен и красив)
  • Все вопросы решают вежливо, грамотно и быстро со второго гудка по телефону.
Ну а теперь к самому интересному - что он есть для меня в действиях и цифрах с конца июля т.е. за 4 месяца.
  • Проценты возврата за операции покупок по обычным тратам и по тратам в спец категориях  и проценты на остаток в общей сумме своей составили 9810р. Т.е. 2452р./мес - по моему мнению достойное пополнение.
  • Прочие радости могу припомнить, например, два раза бесплатный поход в Мультимедиа Арт Музей - 600р и один раз в Центр современной культуры «Гараж» - 300р
 Дополнительно, конечно, следует отметить, что использую я более хитрую схему в которой основные покупки я совершаю на кредитку с длительным беспроцентным периодом. Пока меня кредитует другой банк параллельно мои деньги лежат на расчетном счету ТКС и получают проценты при том, что они также остаются мне доступны к снятию в любой момент (непредвиденный, например). Погашение же по задолженности кредитной карты легко гасятся бесплатным банковским переводом с ТКС парой нажатий с приложения на телефоне.

Конечно наверное всему этому есть альтернативы и другие инструменты, но для меня на начальном этапе эта схема кажется наиболее подходящей.

Комментариев нет: