четверг, 8 июня 2017 г.

VISA Premium



Зашел я сегодня на сайт Афиши, а там на пол экрана какая-то реклама эксклюзивного премиального мероприятия от VISA в Москве. Ну, вы поняли) VISA сама напросилась! Изучаю то да сё и, вдруг, попадаю на сайт cardholderbenefitsonline.com 
Интересно, думаю:
-Международная медицинская и информационная помощь путешествующим
-Страховые Покрытия
-Свяжитесь с нами

Ну понятное дело, что про существование таких фишек платежных систем я осведомлен. Попадались предложения разных банков. Именно через банки и оформление карт у них платежные системы оказывают заявленные сервисы держателям карт. Но по воспоминаниям, расценки на обладания такими картами порядка от 1500р в месяц (точно не скажу, не запоминал ибо сразу отметал идею, как необоснованную). 

Однако, тут бац и ссылочка в разделе "Страховые Покрытия": Пожалуйста, укажите данные своей карты, чтобы узнать, какие страховые покрытия доступны Вам по карте и на каких условиях. Вспоминаю, что у меня есть ни то премиум, ни то недопремиум (Awards) от БинБанка. Фиг с вами расскажите мне! И тру-ля-ля результат:
Однако, не однако, а "Международная медицинская и информационная помощь путешествующим" имеется!
Звоню, уточняю. У вас говорят, Rewards, к сожалению ну вот только информационная помощь для выезжающих за рубеж, по таким-то и таким вопросам до поездки и по таким вот во время. По-сути, бесплатный информационный сервис, в том числе консультация врача и, например, поиск квалифицированной медицинской и/или юридической помощи, которая уже конечно не включена в покрытие. Конечно все пункты я не запомнил, но слух уловил о том, что готовы предоставить информацию по прививкам. Тут я вспоминаю, что в октябре я планирую поездку в страны юго-восточной азии. Расскажите, говорю. Записали вопрос, взяли контакты. И о! круто в течении часа перезвонил представитель, соединил с врачом... Она предоставила мне информацию. Мы мило побеседовали про прививки. Дополнительно выдержку прислали мне на почту. 

В общем о чем это я! А о том, что приятно было. Неожиданно! Мило! Без иронии заявляю, что почувствовал заботу! Сложилось ощущение, что только моего звонка они весь день сидели и ждали! :)

Так что на заметку!

Подробности с сайта:
К бесплатным для держателей карт услугам относятся помощь в получении медицинской консультации по телефону, подбор местного медицинского учреждения и обеспечение взаимодействия со специалистом, который будет наблюдать за состоянием Вашего здоровья во время госпитализации и после нее. Будьте уверены, мы приложим все усилия, чтобы у Вас остались от поездки только приятные воспоминания.

Из брошюрки: