Основные моменты моего взаимодействия с банком Тинькофф и его услуги по-прежнему не вызывают у меня нареканий. Но столкнулся со странной твердолобостью с их стороны и не желанием рассматривать и анализировать критику, на мой взгляд обоснованную.
Во-первых, проигнорировали инцидент с косяками приложения для android. А их мной было замечено два:
1. Создал заявку на открытие валютного (евро) вклада и бесполезно прождал звонка сотрудника несколько дней. Когда устал ждать и позвонил сам при проверке оказалось, что никакой заявки к ним не поступало.
2. При просмотре динамики курсов валют ЦБ вкладки "неделя" и "месяц" работают, а выбор отображения "квартал" и "год" вызывает неминуемое зависание приложения.
По результату обращение пришло СМС, что проблем со своей стороны банк не выявил. Мне оно конечно до лампочки, что заявления об открытии вклада до банка могут не доходить, тут я больше ожидаю, что им это важнее, а вот динамику курса хотел бы там глядеть быстро и удобно. И путь стоят на своем, что проблем у них нет, только вот баг с зависанием у меня абсолютно стабилен и повторяем! Желания выяснять как это они не видят этих багов с моей стороны не появилось. Как впрочем и желания с их стороны эти баги таки найти и решить.
Во-вторых, занимательная новость от 1 февраля вот с такой фразой обернулось нечто иным, нежели, то о чем эта фраза говорит.
В соответствии с изменениями, пополнения через партнёров Банка и путем перевода средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка в расчетном периоде становятся бесплатными при пополнении на сумму, не превышающую 300 000 руб. Ссылка и картинка.
Лично я для себя эту фразу другими словами читаю так: Я могу путем перевода средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка бесплатно пополнять на сумму 300 000 руб. Однако, теперь я понимаю, что хоть эта фраза никак не противоречит реальному положению вещей, но в статье новости и в тарифах банка нигде не упоминаются лимиты международных платежных систем и главное технические ограничения которые ими самостоятельно наложены на такой тип перевода денег через интернет банкинг и мобильное приложение. Оказывается в реальности можно перевести не более двух переводов в месяц на общую сумму не более 50 000 руб. Все остальные переводы не то чтобы окажутся платными, а вообще таким способом не пройдут.
И пусть я даже уговорю себя на то, что я согласен с тем, что фраза читается двусмысленно и банк прав, но я абсолютно не согласен с тем, что такие ограничения не упоминаются ни в сносках, ни в тарифах. Однако оговаривают в качестве своего оправдания положения по которым банк "не обязуется" то и это.
И пусть они пишут новости в своем "удобном" ключе, но на мою претензию о том, что они вводят таким образом в заблуждение и не описывают ограничения в условиях обслуживания и тарифах на услуги вновь получаю СМС "после повторного и более детального рассмотрения решение банка остается неизменным".
Чтож, вот вам мой минус в вашу карму!
Во-первых, проигнорировали инцидент с косяками приложения для android. А их мной было замечено два:
1. Создал заявку на открытие валютного (евро) вклада и бесполезно прождал звонка сотрудника несколько дней. Когда устал ждать и позвонил сам при проверке оказалось, что никакой заявки к ним не поступало.
2. При просмотре динамики курсов валют ЦБ вкладки "неделя" и "месяц" работают, а выбор отображения "квартал" и "год" вызывает неминуемое зависание приложения.
По результату обращение пришло СМС, что проблем со своей стороны банк не выявил. Мне оно конечно до лампочки, что заявления об открытии вклада до банка могут не доходить, тут я больше ожидаю, что им это важнее, а вот динамику курса хотел бы там глядеть быстро и удобно. И путь стоят на своем, что проблем у них нет, только вот баг с зависанием у меня абсолютно стабилен и повторяем! Желания выяснять как это они не видят этих багов с моей стороны не появилось. Как впрочем и желания с их стороны эти баги таки найти и решить.
Во-вторых, занимательная новость от 1 февраля вот с такой фразой обернулось нечто иным, нежели, то о чем эта фраза говорит.
В соответствии с изменениями, пополнения через партнёров Банка и путем перевода средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка в расчетном периоде становятся бесплатными при пополнении на сумму, не превышающую 300 000 руб. Ссылка и картинка.
Лично я для себя эту фразу другими словами читаю так: Я могу путем перевода средств с карты на карту с использованием реквизитов карты стороннего банка бесплатно пополнять на сумму 300 000 руб. Однако, теперь я понимаю, что хоть эта фраза никак не противоречит реальному положению вещей, но в статье новости и в тарифах банка нигде не упоминаются лимиты международных платежных систем и главное технические ограничения которые ими самостоятельно наложены на такой тип перевода денег через интернет банкинг и мобильное приложение. Оказывается в реальности можно перевести не более двух переводов в месяц на общую сумму не более 50 000 руб. Все остальные переводы не то чтобы окажутся платными, а вообще таким способом не пройдут.
И пусть я даже уговорю себя на то, что я согласен с тем, что фраза читается двусмысленно и банк прав, но я абсолютно не согласен с тем, что такие ограничения не упоминаются ни в сносках, ни в тарифах. Однако оговаривают в качестве своего оправдания положения по которым банк "не обязуется" то и это.
И пусть они пишут новости в своем "удобном" ключе, но на мою претензию о том, что они вводят таким образом в заблуждение и не описывают ограничения в условиях обслуживания и тарифах на услуги вновь получаю СМС "после повторного и более детального рассмотрения решение банка остается неизменным".
Чтож, вот вам мой минус в вашу карму!