вторник, 19 ноября 2013 г.

BILLA - желтый ценник

Признаться, я никогда не относил магазины BILLA к числу хороших. Он просто магазин, который рядом.  Но они сумели таки заставить меня их навещать регулярно.
Первое - хлеб. Тут продают тот, что я кушаю. Он не самый хороший, но лучшее, что можно купить в округе.
Второе - желтые ценники. Я по натуре привередлив к продуктам, дотошен в выборе и требователен к экономии бюджета. А вот с фантазией порой туго. Опыт с желтыми ценниками показал, что продукты эти:
- достойны внимания
- зачастую, как минимум, добротного качества, а, как правило, продукты эти из разряда средней ценовой категории (читай не популярные). Содержание никогда не угадаешь, пока не купишь, но наколоться можно с любым не знакомым продуктом и тут в помощь пункт следующий...
- выгодные по цене, не только среди конкурентов, а вообще как правило дешевле, чем где-либо и когда-либо... продукт депенгуют, если можно так выразится. А заплатить цену ниже за новый опыт, даже негативный для меня оправданно. Дополнительно, в тот момент, когда иду в магазин еще не зная, что будет приготовлено, можно вполне придумать исходя из конкретного "желтого" предложения, которые чуть ли не каждый день новые - точно будет выгодно и не ожиданно!)

Но не каждый магазин и не каждый раз богат хорошими и разнообразными "желтыми" предложениями, а потому заглядываю регулярно, чисто за хлебом...

Комментариев нет: