Уж не думал, что когда-нибудь так расчувствуюсь и захочу прокричать, что мне нравится "совковый" сервис, но все дело в том, что он действительно, судя по всему, способен к эволюции. Так получилось, что наш пустой и дорогой потребительский рынок вынудил меня обратиться к покупкам через западные интернет магазины, а для оплаты я выбрал давно заведенную дебетовую валютную карту Сбера. Так вот, что мне действительно понравилось, так это скорость их обработки обращений за сервисом по телефону. Я уже раз пять обращался за балансом по карте и, вот сейчас, по деталям транзакции для активации карты на PayPal. Операторы отвечают буквально с первого гудка после положенного автоматического привествия и преложения воспользоваться автоматизированной системой. Омрачило только последнее обращение. У них изменился телефон поддержки и меня три раза перенаправляли диктуя все новые и новые номера. Но все-равно приятно, везде мне отвечали с первого же гудка.
Не ясно одно, неужели выгодно держать груду операторов, а за самообслуживание клиентов через web банкинг драть деньги?
На всяк напишу здесь:
747-37-47 телефон поддержки карточек, в основном для блокирования при утере
500-55-50 информация по продуктам и услугам банка
500-00-05 заветный номер поддержки держателей карточных продуктов. Тут-то и можно узнать баланс и детали по транзакциям.
Не ясно одно, неужели выгодно держать груду операторов, а за самообслуживание клиентов через web банкинг драть деньги?
На всяк напишу здесь:
747-37-47 телефон поддержки карточек, в основном для блокирования при утере
500-55-50 информация по продуктам и услугам банка
500-00-05 заветный номер поддержки держателей карточных продуктов. Тут-то и можно узнать баланс и детали по транзакциям.
1 комментарий:
думаю, им сейчас действительно выгоднее больше операторов, чем веббанкинг, тыж понимаешь кто является основным потребителем услуг сбера? Но, с веббанкингом они меня по свински прокатили, как нить попозже опишу.
Отправить комментарий