Утро меня сегодня началось с неприятных воспоминаний о вчерашней аварии. Авария была не серьезной, но потрясло маршрутку на кругу "Молдагуловой" впечатляюще. И не столько эти воспоминания сколько-нибудь отозвались на моем страхе перед последующими поездками на этик "капсулах смерти", сколько на моем страхе простоять еще на полчаса больше в ожидании своей очереди на итак загруженный маршрут, да еще с рейса которого уже сошла одна машина.
Твердо решив выйти пораньше, я вышел на 15 минут позже обычного. Вначале предпринялась попытка поймать проезжавшую мимо маршрутку в сторону метро Щелковская, но и тут желающих уже было достаточно. Приближаясь к месту прозябания времени вместе с другими несчастными выстроившимися в хвост, а оценил этот хвост нескончаемым. А потому резко взял вправую всторону к еще моньшему конкуренту нашего здоровско организованного малого транспортного бизнеса.
Раздолбанные старые дети нашего автопрома с прожжеными жизнью бомбилами за рулем стали останавливаться около очереди, только с утра и мечтающих о том, как поскорей выбраться из района несчастных жителей, уже давно. По началу не часто, а потом вошло в практику. Но как таковым бизнесом они себя не утруждали. Славно подъезжали к концу (к тем кто уже вот-вот был готов сесть на первую же пришедшую маршрутку отстояв свое) и ждали тарахтя двигателем. Некоторые из них предпринимали предприимчивые шаги: открывали окно и кричали, что "едем в выхино- садись", и только один на моей памяти всеж прошагал из машины и выкрикнул почти тоже самое и прибавил, что "50 рублей". Но дела до них тем, кто был в конце очереди было мало, разве что просто любопытство и знание "почем" на будущее.
Будущее для меня видимо наступило сегодня утром. И я не стесняясь сел в тачку. А стесняться было чего: все время, на моей памяти, на столь безрассудный шаг пускались лишь женщины и только лишь один мужчина за всю истории моих наблюдений. Но на этот раз можно было гордиться... Ржавое жигули доверху было наполнено безрассудными (читай отчаявшимися, вот, как я например) мужиками.
Ну а далее, думаю интересного было мало, кроме того что через 10 мин я уже шагал к метро. Кроме того, что перед выездом на новый мост к МКАД красовался билборд от правительства нашего адресованное малому бизнеса. "Есть сертификат ISO 2001" вопрошал он, и предлагал получить скидку 50%, но на что и от кого мой беглый взгляд не уловил, а может там такой информации отродясь и не было. Но до сертификатов, и маршруточникам, и частникам еще далеко, а скидки никакие им и не нужны, только лишь бы их не трогали. Но я все больше подумываю, что появись у меня машина и придя к выводу, что ездить я буду лишь до метро и обратно, то наверняка решусь брать с собой попутчиков. Но не просто подъехав к концу очереди и тарахтя ожидая когда же кто-то сообразит, что ты тут забыл, а выйдя из машины к середине или началу очереди, к тем кто видит что стоять еще долго и готов решиться на поездку и всеж сможет услышать, что им предлагают доехать до метро.
Твердо решив выйти пораньше, я вышел на 15 минут позже обычного. Вначале предпринялась попытка поймать проезжавшую мимо маршрутку в сторону метро Щелковская, но и тут желающих уже было достаточно. Приближаясь к месту прозябания времени вместе с другими несчастными выстроившимися в хвост, а оценил этот хвост нескончаемым. А потому резко взял вправую всторону к еще моньшему конкуренту нашего здоровско организованного малого транспортного бизнеса.
Раздолбанные старые дети нашего автопрома с прожжеными жизнью бомбилами за рулем стали останавливаться около очереди, только с утра и мечтающих о том, как поскорей выбраться из района несчастных жителей, уже давно. По началу не часто, а потом вошло в практику. Но как таковым бизнесом они себя не утруждали. Славно подъезжали к концу (к тем кто уже вот-вот был готов сесть на первую же пришедшую маршрутку отстояв свое) и ждали тарахтя двигателем. Некоторые из них предпринимали предприимчивые шаги: открывали окно и кричали, что "едем в выхино- садись", и только один на моей памяти всеж прошагал из машины и выкрикнул почти тоже самое и прибавил, что "50 рублей". Но дела до них тем, кто был в конце очереди было мало, разве что просто любопытство и знание "почем" на будущее.
Будущее для меня видимо наступило сегодня утром. И я не стесняясь сел в тачку. А стесняться было чего: все время, на моей памяти, на столь безрассудный шаг пускались лишь женщины и только лишь один мужчина за всю истории моих наблюдений. Но на этот раз можно было гордиться... Ржавое жигули доверху было наполнено безрассудными (читай отчаявшимися, вот, как я например) мужиками.
Ну а далее, думаю интересного было мало, кроме того что через 10 мин я уже шагал к метро. Кроме того, что перед выездом на новый мост к МКАД красовался билборд от правительства нашего адресованное малому бизнеса. "Есть сертификат ISO 2001" вопрошал он, и предлагал получить скидку 50%, но на что и от кого мой беглый взгляд не уловил, а может там такой информации отродясь и не было. Но до сертификатов, и маршруточникам, и частникам еще далеко, а скидки никакие им и не нужны, только лишь бы их не трогали. Но я все больше подумываю, что появись у меня машина и придя к выводу, что ездить я буду лишь до метро и обратно, то наверняка решусь брать с собой попутчиков. Но не просто подъехав к концу очереди и тарахтя ожидая когда же кто-то сообразит, что ты тут забыл, а выйдя из машины к середине или началу очереди, к тем кто видит что стоять еще долго и готов решиться на поездку и всеж сможет услышать, что им предлагают доехать до метро.
2 комментария:
гуманист %) у меня как то не задерживалась мысль подвести народ до метро... приходила, но хватало меня только на то чтоб посмотреть по остановкам нет ли кого знакомого, ну и с чистым сердцем, забирать тебя (или раньше пару раз миху) от метро, на обратном пути в нк...
ishua: вот чья бы корова мычала, ты всего один раз предложил подхватить все остальное тебя приходилось жетко пресовать, чтобы ты согласился.
Andrew: Кстати, мне кажется легко так рассуждать когда нет машины, это как если б был милион я б его отдал бездомным детям (гипербола), вот и тут так мне действительно хочется что бы у тебя была машина ;) для чего для того, что тогд свои слова ты сможешь воплотить в жизнь, и сделать для кого-то этот мир лучше ;)
Отправить комментарий