четверг, 8 ноября 2007 г.

Хлебное дело - Увертюра

Накормить окружающих вкусным свежеиспеченным хлебом- удовольствие для меня приятное, но еще более- покушать его самому. Традиционный белый хлеб, французский, итальянский, с сыром и травами, чесноком и специями, пивной хлеб с беконом и лимонный хлеб с маком- названия так и манят воплотить их в реальность, а сознание того, что получится свежее и домашнее, да без всякой химии- завораживает. Итак, не долго думая (ну может пол года- для меня не срок), хлебопекарня у меня дома. Свой выбор я остановил на DeLonghi BDM 125 S, а подробнее о выборе может в следующий раз.

Но подводные камни встречаются во всяком деле, как я уже убедился даже в хлебном. Запасаясь всеми необходимыми ингредиентами мне было невдомек что мука премуим класса не спасет, если самая мелочь- дрожжи не подходящие. Ну откуда мне было знать, что уважаемая французская фирма «с поварёнком» выпускает такое многообразие волшебных грибков. Пакетик с прилавка магазина был брошен в корзину не задумываясь, а дома уже все шло по рецепту. Да только предполагал рецепт более дорогие мгновенные дрожжи. О чем теперь я конечно знаю, но почему всегда к звездам через терни?
Ну, не то чтобы совсем не попал, только не попал в шарик… Пуху может и все равно какой хлеб есть – главное с медом. А вот я ожидал что-нибудь воздушное, хоть в рецепте об этом и ни слова. Итог- килограммовый кирпичик. Вкусный. Но все ж… может из муки всё первое - комом?

А вообще, гип-гип ура хлебопечкам с программированием и возможностью корректировки процесса не лету. Именно благодаря этому я смог увеличить время подъема теста на полчаса и чуть вырулить ситуацию с тормознутыми грибами. (И почему у меня тормознутый ворд не понимает слово «тормознутый», как впрочем и слово «ворд» :( )
Прошу заметить, что сама пекарня мне очень понравилась. Приятный дизайн серебристой космической капсулы с иллюминатором, через который меня лицезрел колобок наверное каждые десять минут процесса. Колобок, кстати получился хороший, и да поймут меня профи: «эластичный, мягкий, гладкий, не лип и на стенки не лез, не трескался и не сух, промесился однородно». А вот корочку у моего молочного кирпичика получилась изрядно зажаристой на среднем уровне, но тут специалисты сходятся на мнении что это ох как зависит от самого рецепта и в помощь лишь эмпирика.

Но главное не результат, ведь, правда, а участие!!! Хотя результат тож не плохой- пол батона уже нет!)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Гордо так...
да был! хлеб ел! достойно! :) хлеб вкусный :) уважуха, респект, и все такое.. гм.. ток вот... :) Ох, незнаю не знаю, на постоянно ли...
1) места она занимает ого го... ну где т на уровне телевизора или микроволновки...
2) если конечно постоянно юзать то может и ничего, но ты пароварку постоянно пользуешь?
3) а мне дизигн не очень.. я больше люблю классику без извартов.

но вообщем вкусно! :) если постоянно пользовать станешь, буду в гости ходить, хлебушек всеравно вкусный! (про муку можешь не напоминать)

Ps: блин гугл застовляет кийта буковки вводить доказывать что я не робот :(( раньше небыло...
PPs: могу научить часть текста скрывать ;) но с косяками :( будет всегда ссыка "продолжение" может заодно и поборешь ;)

Orang комментирует...

Господа, я очень рад, но как сказал писака только эмипирика покажет, насколько затраты оправданны, а еще и весы покажут :))) так как белый вкусный хлебушек ой как откладывается в некоторых частях тела...
А вообще жаль что НК это не центр москвы и с работы просто так не зайдешь, чтоб откусить вкусной булки и запить чайком.

п.с. а вообще регай свой домен!